ПОЛОЖЕНИЕ XVIII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОГО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1 Фестиваль проводится ориентировочно 30 июня-9 июля в Крыму (Евпатория, п.Заозёрное) на сцене Центра культуры детского санатория. Для остающихся на отдых - мастер-классы, семинары, новые методики, медитации. Зелёная площадь здравницы около 50 га,свой детский пляж 400 м.
2 В фестивале принимают участие коллективы и солисты школ, лицеев и академий искусств, музыкальных, хореографических, художественных и хоровых школ, дворцов культуры, центров творчества детей и юношества, общеобразовательных школ, частных гимназий, театров, частные лица и др. Фестиваль проходит по 6 номинациям: Хореография (ансамбли, бальная, сольная); Театр, пантомима, цирк; Вокал и вокальные ансамбли; Музыкальное искусство (ансамбли, солисты, оркестры); Изобразительное искусство и художественная фотография; Эзотерика и боевые искусства. Возраст участников: с 3 до 25 лет, последней номинации - без ограничений.
3 Все коллективы и солисты будут отмечены званиями лауреатов и дипломантов, поощрительными дипломами фестиваля-конкурса. Педагоги, концертмейстеры награждаются дипломами конкурса. По каждой номинации устанавливаются Гран-при, I премия, дипломы лауреатов, дипломантов, специальные дипломы жюри. Художники, заочно участвующие в 1 туре, получают поощрительные дипломы либо специальный диплом жюри. Лауреаты награждаются ценными призами, а дипломанты – памятными подарками МАДДЭВ. По итогам мастер-классов выдаётся сертификат о повышении квалификации.
4 Заявки на участие высылаются в Правление МАДДЭВ на email или факс. В заявке указываются: 1) номинация и коллектив; 2) Ф.И.О. руководителей, директора; 3) общее число приезжающих, из них руководителей коллективов, детей до 16 лет; 4) учебное заведение или организация, частное лицо, почтовый и электронный адрес, факс для приглашения, телефоны школы и руководителя коллектива, в т.ч. мобильные; 5) хронометрированная программа выступления и презентации; 6) потребность в складировании декораций, инструментов, в репетициях; 7) для номинаций «Изобразительное искусство», «Вокал»: Ф.И. участников, педагогов, концертмейстеров.
5 По заявкам участников по факсу высылаются именные приглашения и гимн фестиваля. Визы в Украину для стран СНГ и Европы бесплатны.
6 После приобретения билетов руководители по факсу или Интернету сообщают в Правление о точном времени прибытия, что гарантирует встречу на вокзале в Евпатории.
7 При регистрации руководители сдают в Оргкомитет программы выступлений, списки всех прибывших с полными паспортными данными (свидетельства о рождении для детей), а также списки участников конкурсов «Мисс Алиса» и «Мистер Фестиваль» (всё в 2-х экз.); копию платёжного поручения и заверенный печатью договор с пансионатом со своими реквизитами (только для безналичного расчёта). Детям желательно иметь медицинские справки.
8 Возможно расселение студентов и взрослых в частном секторе по льготным расценкам.